Вся сила креста в Иисусе распятом.
Есть смысл и значенье в страдании том.
Одни, заблуждаясь, другие предвзято
Считают безумьем страданье на нём.
Кровавая жертва Христа, несомненно,
Смогла преступления мира омыть.
Ведь Агнец небесный в любви совершенный,
Чтоб грешных на древе креста заместить.
Потомство Адама под смертной судьбою.
Господь ненавидит любой компромисс.
Греха отпечатки не смоешь водою,
За грешников Агнец на древе повис.
И правда, и святость – то качества Бога,
И их невозможно Ему преступить.
За грех лишь к Голгофе одна есть дорога,
Чтоб кровью и суд и любовь примирить.
Наследство греховности есть от Адама,
Но как от греха можно жизнь сохранить?
По Божьей великой предвечной программе
Лишь Сын был способен проблему решить.
И старая жизнь не идёт в переделку,
Чрез крест предлагается новая жизнь.
Другой со грехом не предвидится сделки,
Как только себя на алтарь положить.
Исполнил всё Сын, что Отец предназначил,
Завесу открыл Он в небесный покой.
Чтоб выполнить в точности Божью задачу,
Пожертвовал жизнью Тот Агнец Святой.
Сегодня завеса в спасенье открыта,
Всю старую жизнь навсегда умертви!
Не даром же кровь Иисуса пролита,
Иди на Голгофу, оставь там грехи!
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5806 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.