Опять рабочею уздечкой
Запряжен я в телегу дней,
Опять бегу дорогой млечной
Среди ухабов и камней.
Опять ловлю я свет далекий
От улетающих миров,
И смысл, как путник одинокий,
Со мною делит хлеб и кров.
Опять мудреную науку
Он мне, как правила, твердит,
Но правила рождают скуку,
И смысл все более молчит.
Тогда уж я его тревожу
И палкой угли от костра
Разворошу и понемножку
Их выгребаю из огня.
И не дождавшись, чтоб остыли,
Беру прохладною рукой,
Швыряю в ночь и в горы пыли
И пыль осядет надо мной,
И лишь тогда я вижу небо,
В прозрачной ясности ночи,
И звезды, как краюхи хлеба,
И опыт млечного пути.
И никуда уже не деться
От этой будничной тоски
Моя задача - лишь согреться,
Его задача - провести.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прочёл твой стих, и вот что вспомнилось... Вчера по нашему ТВ прошёл документальный фильм про Путина, и там есть снятый эпизод как он посетил Афон...там все глаза вылупили от неожиданности. И показывают...как Путин сам за рулём машины по дороге Афона едет посетить Вотопедский монастырь а впереди его машины , не давая себя обогнать, скачет осёл. Да, так скачет резво, фиг обгонишь... а так до самого монастыря вместе с Путиным впереди его машины и проскакал. Мало того...когда Путин закончил посещение и поехал обратно, то осёл его дожидался. Пропустил машину сопровождения, идущую впереди, и выскочил на дорогу опять-таки впереди машины Путина и побежал перед ней, а обратную сторону Так, до конца и довёл... а когда осёл остановился, то остановился и Путин, и они молча довольно долго внимательно смотрели друг на друга.
Зная твою "любовь" к Путину, могу предположить какой комент ты напишешь на это послание, но вот что интересно... приблизительно в это же время я занимался поэзией и родились вот такие строки:
Забыв про скотскую натуру,
грехи земные и дела,
я в Гору воз толкаю сдуру
с упрямством стойкого осла.
К чему бы это? Только не хами...
Комментарий автора: Так ведь и Спаситель наш въехал в Иерусалим на осле. Аналогия, по моему, очевидная.
Михаил Бузин
2015-04-27 12:35:48
Вот и я говорю: "Твоя задача - лишь согреться, Его задача - провести".
Помогай Бог!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.