Сколько уж говорилось и об уникальности личности человеческой и о душе его нежно ранимой, а результаты оставляют желать лучшего. Вот и я говорю о том, что говорилось и до меня многими и после меня говориться будет. Собственно не ради результата разговор, всё хочется разобраться в процессах необратимых, я имею в виду в том, что прошло и не изменится, но влияние своё несомненное на жизнь оказывает.
Так вот будучи особью уникальной и никогда более в системе мирозданья этого неповторимой, где-то когда-то и зашкаливает моё сознание эта самая уникальность. И хочется мне, чтоб не я для мира, а мир для меня. Ну, хоть что бы. А миру в масштабе мирозданья я не более пылинки и не под меня система эта выстраивалась.
А мне то, что с того. Тем более, что я по законам этого мира смертен и во времени пребывания в миру ограничен. Плюс к тому всевозможные риски в виде болезней и несчастных случаев, да и просто от нелюбви себе подобных. Добавим к тому, неопытность в молодые годы и немощь в годы преклонные.
Понемногу и вырисовывается картинка. А ещё мне хочется быть хорошим, ну хотя бы в меру возможности. Жалеть слабых, помогать обиженным, ну и так далее. Значит, у меня есть нежная и ранимая, человеческая душа. Есть. Ну, а если я окажусь к категории слабых, униженных, да и просто обиженных то ли, жизнью, то ли окружающими.
Я, уникальный, я с тонкой организацией нервной системы в виде ранимой души, при том, что жизнь моя часы и годы к смерти моей з завидным постоянством отсчитывает. И любая случайность, выгоды мне хоть какие сулящая в искушение меня вводит.
Тут я сделаю маленькое отступление. Ты уж извини меня читатель, что говорю я не только от своего имени, а ещё и от имени того самого Хомо, который Сапиенс, да разумный, понимающий, или на худой конец понять пытающийся. Я сколько помню почему-то любую ситуацию на себя примерить пытаюсь, а тут случай когда это не требуется, ситуация, нарочно не придумаешь.
Так вот, я, в смысле ты, а проще человек на земле этой живущий искушён возможностью как-то облегчить свою жизнь. Это не говорит, о том, что воспользовавшись возможностью, я, человек смогу её облегчить, скорее наоборот. А заодно я усложню жизнь, кое-кому из своих близких, а может и далёких себе подобных. А близкий мне и не очень близкий усложнит в свою очередь мою жизнь.
Потом мы будем долго рассуждать на всевозможные отвлечённые темы, не понимая в чём корень проблемы. Да он в нас, в тебе, во мне, в нём. Но признать это, согласись нужно быть человеком не только честным, но и мужественным. Нужно взять на себя ответственность и возможно не только за себя. И за грехи мира.
Того мира, в котором, ты песчинка. Песчинка, а не осколок снаряда, или смертоносная пуля в тебе подобного летящая.
Стоп!
Это была преамбула, а теперь о главном.
Ну а если пуля летит в тебя, или просто в твою сторону, как быть?
Нравственный тупичок, скажет внимательный читатель, а я поправлю, мы говорили не о том, какие мы с тобой хорошие, а о вопросах из категории вечных. О смысле жизни нашей на земле этой.
А если так получилось и все нравственные экзамены, предложенные жизнью, ты сдал, но остался один последний летящая в твою сторону пуля, /образно/. Что делать?
А что-то же надо делать.
Для начала забудь на пару минут всё, что я только что сказал. Забудь на пару минут эти интеллигентские рассуждения о душе да смысле жизни, поговорим о других бедах нас на этом свете подстерегающих.
Жизнь пленного военнослужащего на востоке стоит 60 000 зелени. Причём быстро. Иначе смерть.
А ты как думал. Война это всегда деньги. Для войны грязь этоестественно.
А впрочем, нет, они хотят сорвать своё, /велико искушение/, да и искушение убивать безнаказанно не менее велико.
Не секрет, что есть люди, которых людьми язык не повернётся назвать, которых вымывают такие вот времена на поверхность. Они получают удовольствие от вида людских страданий. Они придумывают пытки, им это нравится. Они думают, что так смогут перечеркнуть своё ничтожество.
60 000 зелени, или сначала пришлют палец, /они хотят убедить, что они добрые. Что они могут чуть-чуть подождать/.
Я не знаю, как можно найти выход с этой ситуации. Я не понимаю, как это всё происходит, /на уровни личности/. Но я знаю, что нужно что-то всё-таки делать.
И какие варианты я б не находил, всё сводится на то, что надо брать автомат и убивать. Это просто, но вместе с тем и предельно сложно. Потому, как это дорога в один конец.
Но сначала мне хотелось бы понять, зачем, была заварена эта каша?
Я отбрасываю в сторону, эту мелкую шушару, маньяков и мародёров. Я обращаюсь, ко всем остальным, зачем?
Зачем вам это было надо?
А теперь вернёмся обратно, к тому, о чём я говорил вначале.
Никакие мы с вами не уникальные личности, мы компост на теле планеты и на свалке истории. Мы, Хомо Сапиенсы, свой гнилой кусок у жизни урвать пытались, пытались и до сих пор пытаемся.
По Сеньке и шапка. Исходя из этого и наше счастье. Какое заслужили, таким давайте, и будем радоваться.
На сегодня всё.
Комментарий автора: Думаю, раз на предыдущую статью столько комментариев добавлю ещё, авось кому поможет...
Прозреть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вот ты себя и спроси, зачем ты заварил эту кашу? А всё остальноё, ты прав, гнилая больтовня, компост...вы в нём поднаторели. Ты хоть сам-то воевал? Иль ты из этих, как их,... диванных интеллигентов что по телевизору? У нас про таких поговорка есть: Говорить -все Москва, срать - деревня. Равлекайся... и ни в чём себе не отказывай, Коля.
маго мет
2014-11-10 20:46:52
цена пленного 60 000 зелени - это за вашего или за нашего пленного?
знаете, когда в тебя летит пуля для прозрения других стоит уточнить.
Станислав
2014-11-26 12:29:54
Ответ прост, как все великое: есть два способа приобрести все - и этот мир тоже. Первый - подчинить это все своему Эго. Второй - масштаба Христа: подчинить себя всему этому - т.е., полюбить. Первый способ - духовное детство, с него мы все начинаем: почему меня в церкви не любят? Почему мало друзей? Почему всего недостает? И т.д. Второй - расширить свое сердце Духом настолько, чтобы полюбить весь этот мир - и тем самым приобрести его. Если тот самый душевный христианин, которого не любит жена, начальство, церковь и мир, полюбит все это сам - он приобретет себе все это в СОБСТВЕННОСТЬ! Если я полюбил церковь - она моя, и никто не отнимет! Если я полюбил человека - это крепчайшие узы, он мой! Так Иисус приобрел весь мир - хотя и был внешне в образе раба, увенчан тернием и распят. Приобретя себе этот мир любовью, как Бог - ты приобретаешь и друга, и врага, и пленника и пленителя, и 60 000 баксов, и все остальное впридачу. Всего одно усилие! Слабо?
Добрый Самарянин - Николай Агапьев Это небольшая история о поступке одного человека своим поступком спасшему мне жизнь. Она сочетается с притчей данной Господом, о добром Самарянине. Лук 10:25-37